О закаливании детей
Всем ...30.05.2013
30.05.2013
30.05.2013
30.05.2013
Copyrights @ 2003-2017: Центр развития ребенка Планета Монтессори. Создание сайта WebProfy.com.ua
Центр развития ребенка «Планета Монтессори» всесторонне развивает, обучает и воспитывает детей по педагогической системе знаменитого итальянского врача, философа, психиатра и педагога – Марии Монтессори. Наши дети не играют в стирку и глажку, чистку обуви и мытье посуды, а действительно делают эти запрещенные мамами работы и еще многое другое. Научившись обслуживать себя и других, обретя независимость, они с минимальной помощью воспитателя переходят к занятиям математикой и языком. В нашем детском саду действует незыблемый принцип: «Помоги мне сделать это самому». Здесь все направлено на развитие конкретного ребенка, его индивидуальности, и в том темпе, который ребенок сам выбирает для себя. Работа в удивительной среде развивающих и обучающих Монтессори-материалов позволяет ребенку развить в себе самостоятельность, решительность, активность и инициативность, способность к длительной концентрации внимания. Монтессори-материалы представлены по зонам:
Материалы зоны практической жизни – позволяющие научиться ребенку ухаживать за собой и другими, освоить правила общения.
Материалы сенсорной зоны – дают возможность утончить чувства, различать предметы по признакам, группировать и классифицировать, развить речь, подготовиться к письму и математике.
Материалы языковой зоны – знакомят ребенка с буквами, их письмом, чтением, элементарной грамматикой языка.
Математические материалы – позволяют усвоить понятие количества и символа, строение десятичной системы, выполнять действия, сложение, вычитание, умножение, деление.
Материалы космической зоны – дают всесторонние знания о странах, континентах, животных и растениях, человеке.
Монтессори-метод опирается на сензитивные периоды в развитии ребенка, т.е. периоды, в которые ребенок наиболее восприимчив к получению тех или иных знаний и навыков. В эти периоды он легко, без напряжения, как бы «впитывает» знания. К 5 годам в основном заканчиваются все периоды, поэтому после 5 лет у ребенка возникают определенные трудности. Определить наступление тех или иных сензитивных периодов, помочь ребенку «строить самого себя», сможет грамотный Монтессори-педагог.
Вот уже более 100 лет эта система живет и работает в 80 странах мира, испытана на тысячах ребятишек разных национальностей и континентов. По системе Марии Монтессори воспитывались многие известные люди: Ф.Миттеран – президент Франции, Б.Клинтон – президент США, Б.Гейтс – создатель компании «Майкрософт» и другие. Монтессори-педагогика получила высокую оценку родителей России и Украины.
На протяжении всей своей жизни М. Монтессори была крайне обеспокоена бесправным положением ребенка в семье, она говорила: «Ребенок является воспроизведением взрослого, который владеет им, как если бы он был частью собственности. Раб никогда не был такой собственностью своего хозяина, как ребенок — родителей. Слуга никогда не имел такого безграничного послушания, какого требовали от ребенка. Никогда правами человека не пренебрегали так, как в случае с ребенком».
Даже в настоящее время воспитание ребенка часто проходит в исключительно авторитарных условиях. Однако все же наступил период полной антиавторитарности и свободы в воспитании детей. Представители «нового воспитания», известного еще как «реформаторская педагогика» написали и сделали много положительного в этом направлении. Одни из таких реформаторов были например Рудольф Штейнер и Мария Монтессори.
Современные родители часто испытывают растерянность, когда им предлагают строить свои взаимоотношения на полном понимании и доверии с ребенком, когда он не ощущает страха перед понятиями «авторитет» и «сила».
Мы хоти обратиться к родителям словами Мария Монтессори: «Мы свободны не тогда, когда можем делать все, что хотим, а тогда, когда можем делать то, что является правильным».
Мама и папа для своего ребенка пример № 1 во всем, в его воспитании они играют главнейшую роль в первые 3 года его жизни, как бы закладывая в него модели всех ситуаций и правильных примеров как в них себя вести.
Центр развития ребенка «Планета Монтессори» — это учреждение, где происходит обучение не только детей, но и их родителей, особая атмосфера Монтессори-среды дополняет усилия родителей и в целом поддерживает и формирует у ребенка модель понимания взаимоотношений в семье.
Педагоги Центра в ежедневном и повседневном общении обращают особое внимание на то, чтобы возникающие детские конфликты не только разрешались мирно и с любовью, но и сопровождались сочувственным разъяснением в адрес обеих сторон. В свободных играх и учебных занятиях дети пытаются и учатся реализовывать в жизнь свой первый социальный опыт, и при этом стараются проявить максимальную самостоятельность.
Основными образовательными целями педагогов Центра «Планета Монтессори» являются, поддержание усилий детей по социальному включению себя в окружающую среду, самостоятельный выбор материала для работы, выработка терпения в выполнении выбранной работы и умения сконцентрироваться на конкретной деятельности.
Внутреннее напряжение и труд, которые проявляют дети в своей работе, часто недооцениваются взрослыми, и дети это чувствуют. Если родители обращают недостаточно внимания на эти образовательные цели, ждут лишь быстрого результата и торопят детей в овладении конкретными знаниями и навыками, то очень быстро могут проявиться серьезные различия во мнениях и позициях воспитателей и родителей.
«С помощью научного и просто благоразумного подхода мы должны облегчить внутреннюю работу и духовное напряжение, которые происходят в глубинах детского организма. Эту работу никоим образом нельзя сравнивать с какой-нибудь внешне заметной работой или производством чего-то».
Мария Монтессори
.
Детский сад центр развития ребенка Планета Монтессори находится в Киеве по адресу: бульвар Кольцова 14″а».
Детский Центр проводит постоянный набор детей в возрасте от 2-х лет в разновозрастные группы неполного дня на занятия и обучение по методике Монтессори. Приглашаем в частный детский сад на
развивающие занятия детей которые живут в районе на Житомирской, Академгородке, Святошине, Нивках, Берестейской, Шулявской, Политехническом институте, Борщаговке, Виноградаре, Ромена Ролана, Тулузы, Гната Юры, Якуба Колоса, Леся Курбаса, Жмеринская, семьи Сосниных, космонавта Комарова, Симеренко, бульвар Кольцова, Зодчих, Академика Королева, Ивана Лепсе, Героев Севастополя, кольцева окружная дорога, Софиевская Борщаговка, Петропавловская Борщаговка, Никольская Борщаговка, Михайловская Борщаговка, Жуляны, Караваевы дачи, а так же развивающий центр для посещения детей из Бучи, Ирпеня, Вишневое.
.
Садочки (садики-рос.) — створювані відповідно до потреб громадян дошкільні навчальні заклади, де забезпечуються догляд за дітьми, а також їх розвиток і виховання:
— ясла — для дітей віком від двох місяців до трьох років, ;
— дитячий садок — для дітей віком від трьох до шести (семи) років;
— ясла-садок — для дітей віком від двох місяців до шести (семи) років;
— ясла-садок компенсуючого типу для дітей віком від двох до шести (семи) років (спеціальні — для дітей з порушеннями слуху, зору, мови, опорно-рухового апарату, інтелекту, затримкою психічного розвитку і санаторні для дітей з ранніми проявами туберкульозної інфекції, малими формами туберкульозу, хронічними неспецифічними захворюваннями органів дихання, серцево-судинної, ендокринної систем, хворобами органів травлення, психоневрологічними захворюваннями), які потребують корекції фізичного та (або) розумового розвитку; тривалого лікування та реабілітації відповідно до їх особистісних можливостей;
— ясла-садок комбінованого типу — для дітей віком від двох місяців до шести (семи) років, до складу якого можуть входити групи загального розвитку, спеціальні, санаторні, сімейні, прогулянкові, короткотривалого перебування у різних поєднаннях
— центр розвитку дитини — для дітей віком від двох до шести (семи) років, які виховуються вдома чи відвідують інші заклади, і де забезпечується їх фізичний, розумовий і психологічний розвиток та оздоровлення, а в разі потреби — корекція фізичного (або) розумового розвитку;
— ясла-садок сімейного типу — для дітей віком від двох місяців до шести (семи) років, які перебувають в родинних стосунках, і де забезпечується їх догляд, розвиток, виховання і навчання в умовах сім’ї.
витяг з п.3 Положення «Про дошкільний навчальний заклад», затвердженого Постановою КМУ
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Нет комментариев